Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления

В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления:
- общее собрание работников образовательной организации;
- педагогический совет;
- управляющий совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией созданы:
- совет родителей.
В организации, осуществляющей образовательную деятельность, действует первичная профсоюзная организация.
Структура образовательной организации
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
Управляющий Совет школы - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Управляющий совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагогические работники (учителя, воспитатели, педагог-организатор и т.д.), а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.
Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, дошкольному воспитанию по направлениям деятельности.
Третий уровень структуры (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень работы служб и центров. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень – по содержанию – это уровень оперативного управления, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей начальных классов, воспитателей дошкольных групп, творческие группы педагогических работников.
Пятый уровень организационной структуры – уровень родителей (законных представителей) учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В образовательной организации структурных подразделений нет.
В образовательной организации филиалов нет.