Фроловская Анжела Владимировна, педагог-психолог

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ПЕДАГОГА НА САЙТЕ "Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/frolovskaya-anzhela-vladimirov...

​​​​​​​​Раздел 1. Профессиональное образование

​1.1.​​ ​​​​​​​​​Наличие образования по профилю профессиональной деятельности​​​​

​Наименование учебного заведения ​Год окончания​Специальность​Квалификация​Документ об образовании
1.​Сургутский Государственный Университет​2002ПсихологияПсихолог. Преподаватель по специальности "психология"

​​ссылка


​1.2.​​ ​​​​​​​​Дополнительное профессиональное образование​

Название курсов, количество часов, дата прохождения

1. «Организация обучения, воспитания, психолого-педагогического сопровождения обучающихся с признаками расстройства аутического спектра и с расстройствами аутического спектра»  (БУ ВО "Сургутский государственный университет", 2021г., 16часов)​​​ссылка
​2. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством"   (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020г., 73 часа)

​​ссылка
​3. "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021г., 36 часов)

​​ссылка
​4. "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20"  (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021г., 36 часов)

​​​ссылка
​5.  "Федеральный государственный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года"  (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021г., 44 часа)

​​ссылка


​1.3 ​​Применение результатов дополнительного образования​​​​​​​​


​1.4.​ ​​​​Самообразование и профессиональное развитие​​


​1.​Вебинар "Современные формы работы с одаренными детьми и организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в образовательной организации", 2020г.​ссылка
​2.​Онлайн-конференции «Как школам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса», 2020г.

​ссылка
​3.​Вебинар «Какие новые санитарные требования придется выполнять школам и детским садам» 2020г.

​​ссылка
​4.​Всероссийский онлайн-семинар "Аналитические документы ВСОКО", 2021г.​​ссылка
​5.​Семинар-тренинг "Техники и приёмы сократического диалога в РЭПТ", 2018г.​​ссылка
​6.​Семинар "Работа с психотравмой у детей и взрослых", 2018г.​​ссылка
​7. Вебинар «Как развить УУД на основе результатов мониторинга?», 2021г.

​​​ссылка
​8.​Вебинар «Организация работы детско-родительского клуба в школе», 2021г.

​​​ссылка
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

​2.3 ​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации педаг​огиче​​ских инициатив, связанных с образованием

​2.4. ​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации​​​

​2.5.​​​ ​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации​​​​


​2.6.​ ​​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся​​​​​​​​​

​2.8. ​​​Профессиональные достижения​

​Раздел 3. Профессиональная деятельность

​3.1. ​​​​​​​​​​​​Программно-методическая документация​​​​

​3.2.​​ ​​​​​​​​​​​Современные оценочные средства​​​​

​3.3.​​​ ​​​​​​​​​Учет индивидуальных особенностей учащихся​​​

​3.4. ​​​​​​​​​​Инновационная и экспериментальная деятельность​​


​​3.5. ​​​​​​​​​​​​Транслирование опыта практических результатов​​​

​​3.6.​ ​​​​​​​​​​​Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях​

​3.7. ​​​​​​​​​Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании

​​​​​3.8. ​​​​​​​​​​​Экспертная деятельность​​​

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​4.1. ​​​​​​​​​​​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
​​​
​​4.2.​​ ​​​​​​​​Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

​4.3.​ ​Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

  • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ -  РУССКИЙ ЯЗЫК. 2021–2022 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 4 КЛАСС - 1 победитель, 1 призер
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ -  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2021–2022 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 4 КЛАСС - 1 победитель, 2 призера
​4.4  ​​​​​​​​​​​Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования
  • Всероссийский уровень:     
    • 2020г.- Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята»
    • 2021г.- III всероссийский экологический конкурс «Мы кормушку смастерили и столовую открыли» - Диплом 1 степени, сертификаты участников
    • 2021г. - Всероссийский конкурс звучащего слова "О любви на русском языке"  - сертификаты участников
    Региональный уровень:
    • 2020г. -  Региональный конкурс графической открытки "Югра глазами детей" - сертификаты
    • 2021 г. - Региональный конкурс детских творческих работ "Скворечник" - дипломы участников и победителей
    Муниципальный уровень:
    • 2020г. - Муниципальный этап  XVIII  Международной экологической  акции "Спасти и сохранить"  - "Экология глазами детей" -  Грамота, 2-е место
    • 2020г. - IV Открытый городской дистанционный конкурс чтецов «Сначала было слово…» - Дипломы 


​4.5 ​​​​​​​Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами​​​​

​4.6. ​​​​​​​​​​​​​Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами​​


​​4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Профессиональные достижения (Фроловская А.В.)


Достижения обучающихся (Фроловская А.В.)