Еманова Татьяна Николаевна, воспитатель

​ ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ПЕДАГОГА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ https://infourok.ru/user/emanova-tatyana-nikolaevn

РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

​1.1.​​ ​​​​​​​​​Наличие образования по профилю профессиональной деятельности​​​​


​Наименование учебного заведенияГод получения диплома​​Специальность​Квалификация​Документ
Восточно-Казахстанский государственный университет

1993 г.

"География"Учитель Географии​ссылка



1.2.​​ ​​​​​​​​Дополнительное профессиональное образование​

Название курсов, количество часов, дата прохождения



1.3 ​​Применение результатов дополнительного образования​​​​​​​​





РАЗДЕЛ 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

​2.3 ​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации педаг​огиче​​ских инициатив, связанных с образованием


2.4. ​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации​​​

2.5.​​​ ​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации​​​​


​2.6.​ ​​​​​​​​​​​​​​Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся​​​​​​​​​



​2.8. ​​​Профессиональные достижения​

​3.

РАЗДЕЛ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ​​​​​​​​​​​​Программно-методическая документация​​​​


​3.2.​​ ​​​​​​​​​​​Современные оценочные средства​​​​



​3.3.​​​ ​​​​​​​​​Учет индивидуальных особенностей учащихся​​​

​3.4. ​​​​​​​​​​Инновационная и экспериментальная деятельность​​

​​3.5. ​​​​​​​​​​​​Транслирование опыта практических результатов​​​

​​3.6.​ ​​​​​​​​​​​Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях​


​3.7. ​​​​​​​​​Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании

​​​​​3.8. ​​​​​​​​​​​Экспертная деятельность​​​


РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


​4.1. ​​​​​​​​​​​Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

​​​
​​4.2.​​ ​​​​​​​​Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

​4.3.​ ​Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

​4.4  ​​​​​​​​​​​Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования

Всероссийский уровень:   
  • 2020г.- Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята»
  • 2021г.- III всероссийский экологический конкурс «Мы кормушку смастерили и столовую открыли» - Диплом 1 степени, сертификаты участников
  • 2021г. - Всероссийский конкурс звучащего слова "О любви на русском языке"  - сертификаты участников

Региональный уровень:

  • 2020г. -  Региональный конкурс графической открытки "Югра глазами детей" - сертификаты
  • 2021 г. - Региональный конкурс детских творческих работ "Скворечник" - дипломы участников и победителей
Муниципальный уровень:
  • 2020г. - Муниципальный этап  XVIII  Международной экологической  акции "Спасти и сохранить"  - "Экология глазами детей" -  Грамота, 2-е место
  • 2020г. - IV Открытый городской дистанционный конкурс чтецов «Сначала было слово…» - Дипломы 

​4.5 ​​​​​​​Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами​​​​

​4.6. ​​​​​​​​​​​​​Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами​​


​​4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся



Профессиональные достижения (Еманова Т.Н.)


Достижения обучающихся (Еманова Т.Н.)